У многих из нас возникает мысль организовать рассылку в целях привлечения новых клиентов, но никто не знает как правильно это сделать, ведь рассылка во первых должна быть легальной, во вторых эффективной и в третьих она должна отличатся от писем, которые пользователи получают в папку спам.
На сегодняшний день в интернете нету ни одного ресурса который описывал бы все аспекты организации рассылки email сообщений.
Ниже представлен список вопросов, которые являются самыми популярными среди пользователей различных систем email рассылок:
1. Что такое спам — спам это любая массовая рассылка различных сообщений пользователям без их согласия.
2. Что же можно высылать — например человек купил сноуборд и оставил свой email чтобы получать новости или информацию о новых поступлениях. Каждое отправленное письмо пользователю должно содержать специальную ссылку, которая позволяет получателю отказаться от дальнейшей рассылки.
3. База подписчиков — исходя из этого определения всем уже наверное понятно, что рассылка производится только определенным адресатам, которые имеются в специальной базе в которую пользователи сами вступили, то есть подписались.
4. А что же делать теми людьми кто не давал согласия — всем пользователям в таком случае высылается письмо в котором вы описываете рассылку и ниже после описания должны присутствовать две ссылки — согласен и не согласен. В итоге получается, что сообщения в будущем будут получать только те кто согласился на вашу рассылку.
5. Как должны выглядеть письма, чтобы пользователи их читали — помимо интересной и полезной информации, письма еще должны красиво выглядеть. Сейчас многие сервисы предоставляющие рассылку предлагают специальные бесплатные шаблоны.