Преимущества продвижения компании в социальных сетях

Полезные статьи

Преимущества продвижения компании в социальных сетях

Сегодня социальные сети охватывают практически многомиллионную аудиторию и почти каждый человек в день тратит около двух часов времени на просмотр последних новостей сообществ и друзей. Это значит что пользователи каждый день около двух часов находятся в зоне влияния социальных сетей.

Участники различных групп или же друзья так или иначе обмениваются между собой различной информацией, которая может иметь рекламный характер или вообще может являться откровенным вирусным маркетингом. Также сегодня многие компании размещают свою рекламу на страницах пользователей и в различных приложениях. Кроме этого социальные сети владельцам различных компаний дают возможность проводить маркетинговую компанию непосредственно только для целевой аудитории. Такой тип рекламы называется как — целевая реклама компаний в социальных сетях.

Преимущества продвижения компании в социальных сетях

В контакте например можно работать с группами пользователей, которые объединены между собой такими параметрами как возраст, пол и география.

Например, вы продвигаете продажу детских подгузников «Хаггиес» в городе Москве. Вашей елевой аудиторией будут молодые мамы, живущие в городе Москве. Теперь давайте попробуем составить портрет типичного представителя целевой аудитории:

1. Женщины в возрасте начиная от 20 до 35 лет, место жительства Москва;

2. Часто покупает товары через интернет;

3. участник многих тематических сообществ и групп.

В соответствии с этими и характеристиками вы сможете легко подобрать целевую аудиторию для показа рекламных баннеров.